Crywolf Event

http://overlordmu.ru/img/cryvolff.jpg

Крепость Crywolf расположена к юго-востоку от Valley of Loren. Она является передовой крепостью, у стен которой союз людей и эльфов сражается с силами Kundun`а. Грубые географические особенности дали ей естественную защиту, превратив её в ключевую стратегическую область.

Таким образом силы Kundun’а попали в тупик и лишены возможности следовать на север. В свете этого Kundun приказал Lemulia послать войска для захвата Крепости Crywolf, чтобы разрешить ситуацию.

Требования

Базовый персонаж (выше 10 уровня), Magic Gladiator или Dark Lord (Выше 7 уровня).

Как попасть в Crywolf

Вход из Valley of Loren (входные координаты: 164,35) или "M"-меню.

Правила

Нельзя перемещаться с помощью /move или M-меню.

Битва за Crywolf Стадии
1.Подготовка
1.1.В начале битвы городская мирная зона превратится в боевую зону.
1.2. Игроки не смогут использовать Personal Store и NPC во время битвы.
2.Расписание
2.1.Сражение продлится 30 минут.
2.2.После смерти персонаж возродится в центре города.
2.3.Цель битвы - устоять до конца времени.T
3.Статуя Священного Волка
Эта невероятно огромная охранная статуя была создана древними силами эльфов и обладает достаточной мощью, чтобы защитить себя от злобных духов и сдержать войско Kundun`a. Раз в неделю силы изваяния ослабевают и войны Kundun`a под предводительством Balgass'a пытаются напасть в это удобное для них время. Вокруг неё находится 5 алтарей, служащих статуе для защиты. Если они будут разрушены, статуя потеряет свою способность защищать крепость Crywolf.
4.Алтари
Данные алтари защищают и дают силу статуе, но лишь эльфы могут подпитывать их своей энергией. Тот факт, что при разрушении алтарей статуя теряет свои защитные способности - делает их основной целью для атак полчищ Balgass'a. Успешное завершение битвы будет зависеть от способности игроков защитить алтари и эльфов, дающих им силу.
5.Соединениие с Алтарями

http://overlordmu.ru/img/img_mu_altar_contract.jpg
Ограничения соединений
5 персонажей - Muse Elf 350 уровня и выше
При активном соединении Muse Elf'a с алтарем, другие попытки игнорируются.
Количество соединений
допускается не более 2 попыток соединений на каждый отдельно взятый алтарь.
отмена контакта с алтарем может быть вызвана:
Движением персонажа при активном соединении с алтарем
Смертью персонажа, находящегося в контакте с алтарем
Время для соединения
Иконка будет отображена на персонаже, который может произвести контакт.
На соединение отведено 5 минут в начале битвы.
Создание щита
Количество щитов на статуе Волка зависит от количества персонажей в контакте с алтарями.
Начальный статус без контакта
HP Щита = 0
HP Щита = Сумма HP персонажей в контакте с алтарями.
HP Щита
При уменьшении HP персонажа, находящегося на алтаре, HP Щита статуи Волка также уменьшается.

6.Успех и поражение
Остался 1 или более алтарь и статуя Волка защищена в конце сражения.
Balgass побежден
7.Поражение
Все алтари разрушены, и контакт не поддержан до конца сражения.
Balgass не повержен